Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51

Перевозка строительной техники

1-я Транспортная компания специализируется на перевозке гусеничной и колесной техники, широко востребованной независимо от сезона. Специфические устройства запрещено перевозить своим ходом по асфальтовым дорогам. Это негативно скажется на покрытии. Строительные площадки, не имеющие возможность доставить технику лично, обращаются к нам.

Мы в свою очередь предлагаем доставку спецтехники в любом городе России. Своевременно перевезем груз в пункт назначения, не нарушив правил дорожного движения, не повредив дорогостоящую технику. Всегда в наличии необходимый транспорт, поэтому количество и габариты для нас не имеют значения. Поможем любой, даже самой грандиозной стройке.

Перевозка гусеничной и колесной техники осуществляется специальным автотранспортом, оснащенным полуприцепом — низкорамным тралом. В некоторых случаях доставка строительной техники возможна в фурах, предварительно разобрав ее. Грузовик должен быть вместительный — минимальные габариты в ширину и высоту — 2,5 м, грузоподъемность — не менее 25 тонн. Многотонники необходимых параметров также являются долей автопарка 1-й Транспортной.

Если стройка стоит и ждет экскаватор, либо другую технику — обращайтесь в нашу компанию. Логисты помогут выбрать необходимый транспорт, проложат маршрут, а доставка будет организована согласно всем действующим правилам.

Особенности перевозки строительной техники

Перевозка строительной техники и материалов давно стала важнейшим видом грузоперевозки, обеспечивающей слаженную работу строительных компаний, которая зависит от своевременной доставки оборудования на стройплощадки.

Экскаваторы, погрузчики, грейферы, бульдозеры и остальное оборудование входит в разряд строительной техники, без которой невозможно представить любую строительную площадку. Для полноценного функционирования строительства первоначально готовят котлован бульдозером и экскаватором, далее в процессе строительства используют погрузчики для перемещения стройматериалов по площадке, подводят коммуникации к зданиям и выполняют прочие работы. Несмотря на то, что сейчас большинство подрядчиков применяют современную технику, способную работать на небольших стройплощадках, все равно этот вид оборудования относится к разряду крупногабаритного.

Строительную технику подразделяют на малую и тяжелую. Малая техника — это оборудование, применяемое для ремонта различных сооружений, производства простых нетяжелых работ. Эта техника используется в качестве дополнительного помощника для тяжелой техники и выполняет второстепенные, но необходимые задачи. Малая строительная техника включает в себя ручные виброрейки, виброплиты, виброкатки и др. При транспортировке все машины, относящиеся к строительной технике — это крупногабаритные тяжеловесные грузы.

Организовать и осуществить доставку строительной техники не совсем простая задача, потому что она в первую очередь связана с нестандартными параметрами оборудования, габаритом и большим весом. Качественные и недорогие перевозки оборудования — это прерогатива транспортных компаний, которые специализируются на доставке крупногабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов.

Перевозка строительной техники связана с некоторыми особенностями и своей спецификой:

  • отсутствие подъездных путей к строительным площадкам;
  • отсутствие территории для осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • плохая обзорность из-за большого количества строительной пыли в атмосфере;
  • большая засорённость, препятствующая маневрированию транспорта.

Перевозка специализированной строительной техники осложняется не только тем, что оборудование имеет большие размеры и массу, но и тем, что необходимо в минимальные сроки доставить крупногабаритные механизмы к пункту назначения. Для этого обязательно тщательно продумать путь с учетом параметров груза, получить необходимые разрешения из соответствующих организаций, согласовав безопасный маршрут на определенных участках дороги.

При перевозке строительной техники следует соблюдать действующие правила и нормативы для того, чтобы обеспечить сохранность груза. Для быстрой, безопасной и бережной перевозки строительной техники используют грузовые платформы и специализированные трейлеры.

Для перевозки спецтехники не существует стандартных схем передвижения, поскольку маршрут, погрузка, метод крепления — все это зависит от параметров, массы груза и технических характеристик. Необходимо брать в учет качество дороги, погодные условия, наличие препятствий и особенности местности.

Грузоподъемные краны, без которых не может обойтись ни одна строительная площадка, считаются одним из непростых видов спецтехники для перевозки, поэтому транспортировка тяжелых стреловых гусеничных и других кранов производится в разобранном виде.

Перевозка погрузчиков, самосвалов и другого оборудования осуществляется тралом, который представляет собой транспортное перевозочное средство с низкорамной платформой, применяемое для доставки негабаритного, габаритного и тяжеловесного груза.

При современном состоянии Российских дорого перевозка техник становится большой проблемой, поскольку не все дороги, способны выдержать большие нагрузки. Поэтому крайне важно грамотно составлять маршрут, скрупулёзно проанализировав каждый отдельный отрезок пути. Именно этот этап обеспечивает скорость, своевременность и бережность доставки грузов.

Индивидуальный подход к каждой отдельной перевозке строительной техники с учетом всех нюансов обеспечивает полную сохранность тяжелого оборудования.

Как правильно грузить строительную технику

Погрузо-разгрузочные работы начинаются после инструктажа водителей и грузчиков. Это исключает повреждение машин и близлежащих объектов. Рабочее пространство выбирается просторным, подготавливается. Зимой посыпается песком. В первую очередь важно исключить посторонние лица, которые могут пострадать при загрузке. Освобождаются подъездные пути, организуется хороший свет.

Самоходная техника заезжает «своим ходом» на первой передаче, чтобы достичь минимальной скорости. 18 градусов — максимальный угол, разрешенный для въезда техники. Во время погрузки людям запрещено находиться сзади.

Перевозку и погрузку гусеничной и колесной техники осуществляют применяя низкорамные тралы с заездом. Отстегивающийся «гусак» уменьшает угол въезда. Регулировка уровня трала производится при помощи пневматической подвески.

Ширина техники не должна превышать ширину платформы, иначе неправильно расположенная нагрузка может привести к падению груза. Если спецтехника все же превышает норму ширины, для распределения нагрузки используют специальные уширители. Они увеличивают ширину рабочей площади до 3,2 метров.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов.
После получения заявки менеджер cвяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы